Официальный представитель в России, Украине, Белоруссии и Казахстане
Продажа оптом и в розницу
с доставкой по всей России

Звонок по России бесплатный
Заказать звонок
Ваша корзина пуста
Заказать звонок
Закрыть
Меню

Каталог Каталог Состав Состав Способ применения Способ применения Когда нужна Dufta Когда нужна Dufta Оплата и доставка Оплата и доставка Отзывы Отзывы Контакты Контакты

FAQ

Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос Можно ли купить товар в офисе без предварительного заказа?
Вы можете приобрести товар в офисе по адресу: г. Санкт-Петербург ул. Мебельная 12/2, оф. 103.
Вопрос Можно ли оплатить заказ по безналичному расчету?
Да, можно. Вы можете написать запрос на электронную почту hello@dufta.ru, приложив реквизиты компании, либо выбрать пункт «Юридическое лицо» при оформлении заказа онлайн.
Вопрос Какой минимальный заказ?
Минимальный заказ в нашем интернет-магазине: одна единица любой продукции.
Вопрос Можно ли оплатить заказ банковской картой при получении?
Если заказ доставляет курьер, то оплата возможна только наличными. Оплата банковской картой возможна при оформлении заказа на сайте и в некоторых ПВЗ (пунктах выдачи заказов). По возможности оплаты банковскими картами на ПВЗ необходимо уточнять у оператора.
Вопрос Где вы находитесь?
Адреса и телефоны центарльного офиса и наших представительств Вы можете посмотреть здесь.
Вопрос Где найти оптовый прайс?
Для получения оптового прайс-листа Вам необходимо написать запрос на электронную почту hello@dufta.ru, либо оставить заявку на сайте в разделе Партнерам.
Вопрос Сколько обычно длится доставка?
Срок доставки товаров, имеющихся в наличии на складе, в Санкт-Петербург, Ленинградскую область, Москву и Московскую область составляет, в среднем, 1-4 рабочих дня. В другие регионы России срок доставки составляет примерно 3-15 рабочих дней. Каждый клиент имеет возможность следить за продвижением своего заказа. Наш центр обслуживания клиентов поможет решить любые вопросы, касающиеся доставки.
Вопрос Как отменить сделанный заказ?
Если Вы НЕ не нажали на кнопку подтверждения заказа на сайте или на ссылку подтверждения в присланном письме, то заказ имеет статус "Не подтвержден" и не будет отдан в работу, т.е. отменять его не нужно (он будет удален автоматически).
Если заказ подтвержден - срочно сообщите нам о необходимости аннулировать заказ! Контактные данные Вы можете найти здесь.
Вопрос Как дополнить сделанный заказ?
Самостоятельно Вы не сможете это сделать. Свяжитесь с оператором и сообщите о том, что нужно добавить.
Вопрос Могу я заказать доставку в Украину, Беларусь, Канаду, Израиль и т.п.?
Проверьте наличие представительства в требуемом регионе/стране в разделе Контакты. Напишите запрос на электронную почту hello@dufta.ru, либо позвоните по телефонам, указанным в разделе Контакты, оператор уточнит варианты и рассчитает стоимость доставки.
Задать вопрос
^